Пятилетний мальчик в коме в Ленинградской области после помощи скорой: мать утверждает, что сердце ребёнка остановилось после укола адреналина

Пятилетний мальчик находится в коме после оказания помощи скорой в Ленинградской области. По словам матери, у сына остановилось сердце после введения адреналина.

Как рассказала мать, у ребёнка начались хрипы; по её просьбе знакомая медсестра сделала ребёнку укол дексаметазона. После этого сыну стало легче.

Прибывшая бригада провела ингаляцию и кислородную терапию, затем вызвала ещё одну скорую. По утверждению матери, приехавшие специалисты установили катетер и ввели адреналин, после чего сердце остановилось.

В больнице у мальчика диагностировали двустороннюю пневмонию, парагрипп, отёк мозга и лёгких. Сейчас он находится на аппарате искусственной вентиляции лёгких.

Мать утверждает что медики могли допустить ошибки при оказании помощи и не может получить медицинские документы сына для консультаций с другими специалистами.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности; расследование взял на контроль Александр Бастрыкин.